Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Напишите свой вопросWhatsApp

Дневник проекта
по созданию наглядной системы управления бизнесом

Часть 8

8
«Так бывает…»
В самый разгар проекта мы столкнулись с тем, что один из наших ключевых сотрудников уволился. Сотрудник ключевого направления, с ключевыми функциями, ключевыми отчетами. Караул!

Да, так бывает. Сотрудник, ответственный за блок учета заболел или ушел в отпуск или уволился (как у нас), и его работу надо срочно кому-нибудь передавать, потому что данные этого блока очень нужны. Нового ответственного нужно быстро ввести в курс дела, отдать таблицы, первичку и сообщить, к какому сроку отчет должен быть готов. Но не так-то все просто.

Во-первых, понадобится какое-то время, пока новый сотрудник вникнет и разберется в логике составления отчета. А во-вторых, наверняка ему понадобится еще время на сбор данных для этого отчета, тем более, если данные нужны от других сотрудников. И это при условии, что получится быстро найти замену.

И здесь на помощь снова приходит «система». Выстроенные процессы по сбору данных, по передаче данных между сотрудниками и четкое разграничение функций и ответственности помогут быстро сориентироваться, что делать и как быть.

Документы, которые помогут структурировать работу:

- матрица ответственности по блокам учета и отчетов

- правила и порядок документооборота

- ну и конечно, должностные инструкции и регламенты по процессам.


При передаче дел между сотрудниками обязательно делайте чек-лист и отчетное совещание по функционалу.

В нашем случае мы перераспределили функционал и отчетность между двумя сотрудниками смежного функционала. Так как регламентные документы и правила по процессам у нас внедрены, передача дел была комфортной и для компании и для специалистов.

Продолжение следует!
Запишите меня на бесплатную встречу
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время встречи.
Сама встреча займет 30-40 минут.
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на встречу.
Показать еще
Читайте другие наши статьи
Показать еще